Логотип и Фирменный стиль

Фирменный стиль (корпоративная идентичность, айдентика) — это важнейший элемент рекламной стратегии компании, именно им определяется направление, а часто и эффективность продвижения продукции. Под фирменным стилем подразумевают набор цветовых, словесных, графических и прочих неизменных составляющих, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров или услуг.

Чаще всего фирменный стиль включает следующие элементы:

  • логотип;
  • товарный знак;
  • фирменный блок;
  • лозунг (слоган);
  • фирменная гамма цветов;
  • комплект шрифтов;
  • шаблоны (фирменный бланк, визитки сотрудников, упаковка продукции, фирменная одежда, рекламная и сувенирная продукция и пр.)

 

В ходе маркетинговых исследований выяснилось, что целевая аудитория с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип из общего рекламного шума. При этом фирменный стиль позволяет компании с меньшими затратами вывести на рынок новый товар.

Кроме того, корпоративный стиль вырабатывает у сотрудников «фирменный патриотизм», а у клиентов привлекательный и стильный внешний вид повышает эстетическую ценность продукции, престиж и репутацию самой фирмы.

- Портфолио

- Новости

660062, РОССИЯ, г. Красноярск.

ул. 60 лет Октября, 111, оф. 201-203

© Арт Группа  2010 - 2017 г.