Фирменный стиль
Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа. Фирменный стиль — это средство формирования имиджа фирмы, отличающее фирму, подтверждающее надежность фирмы. Основная задача фирменного стиля – сделать товары фирмы узнаваемыми и отличными от товаров других фирм, повысить конкурентные преимущества.
Фирменный стиль обеспечивает единообразие всех рекламных материалов. Для этих целей создается брендбук или guide-line, в котором отражены стандарты:
- Построение логотипа и фирменного блока, вариации расположения элементов;
- Фирменные шрифты;
- При необходимости, создание фирменного уникально шрифта
- Фирменные цвета, раскладка по CMYK, RGB, Pantone, RAL, нецветные варианты;
- Корпоративные ценности, позиционирование компании;
- Оформление деловой документации (визитки, бланки, конверты);
- Оформление наружной рекламы, рекламных конструкций и фасадов;
- Интерьер и элементы брендирования;
- Служебный транспорт;
- Сувениры;
- И многое другое.
Наши дизайнеры готовы помочь Вам с разработкой фирменного стиля компании, приняв во внимание все Ваши пожелания. Будем рады поучаствовать в создании фирменного стиля Вашей компании, создать образ сильным, запоминающимся.
Предлагаем ознакомиться с портфолио работ, выполненные нашими дизайнерами.