Фирменный стиль

Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа. Фирменный стиль — это средство формирования имиджа фирмы, отличающее фирму, подтверждающее надежность фирмы. Основная задача фирменного стиля – сделать товары фирмы узнаваемыми и отличными от товаров других фирм, повысить конкурентные преимущества.

Фирменный  стиль обеспечивает единообразие всех рекламных материалов. Для этих целей создается брендбук или guide-line, в котором отражены стандарты:

  • Построение логотипа и фирменного блока, вариации расположения элементов;
  • Фирменные шрифты;
  • При необходимости, создание фирменного уникально шрифта
  • Фирменные цвета, раскладка по CMYK, RGB, Pantone, RAL, нецветные варианты;
  • Корпоративные ценности, позиционирование компании;
  • Оформление деловой документации (визитки, бланки, конверты);
  • Оформление наружной рекламы, рекламных конструкций и фасадов;
  • Интерьер и элементы брендирования;
  • Служебный транспорт;
  • Сувениры;
  • И многое другое.

Наши дизайнеры готовы помочь Вам с разработкой фирменного стиля компании, приняв во внимание все Ваши пожелания. Будем рады поучаствовать в создании фирменного стиля Вашей компании, создать образ сильным, запоминающимся.

Предлагаем ознакомиться с портфолио работ, выполненные нашими дизайнерами.