Разработка брендбука
Брендбук – это внутренний документ компании, содержащий в себе стандарты фирменного визуального стиля компании, ее философию, миссию, основные задачи и преследуемые цели. А так же рекомендации по использованию фирменного стиля в типографии, наружной рекламе, интернет пространстве.
Разработка брендбука может подразумевать такие виды работ:
- Разработка фирменного стиляс нуля или редизайн (ребрендинг) — изменение существующего стиля под новые потребности компании.
- Дополнить существующий фирменный стиль.
Например, у вас есть логотип и один фирменный цвет, но для решения новых задач нужны больше цветов и вариативная графика. В этом случае дизайнер должен разнообразить существующую концепцию и представить новые решения в брендбуке.
- Сверстать брендбук.
У вас имеется фирменный стиль, а брендбука нет. В этом случае от дизайнера потребуется оформление брошюры.
Процесс выполнения задачи по разработке брендбука выглядит следующим образом:
команда наших дизайнеров уточняют основные пожелания заказчика, систематизируют полученные данные и формируют структуру, объем будущего документа. Согласовываются ключевые моменты: стоимость работ, сроки реализации проекта, оформляются договорные отношения между Исполнителем и Заказчиком. Далее происходит этап разработки брендбука: его технической, графической, идеологической составляющей. Согласование итогового варианта, отвечающего всем потребностям Заказчика.